Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4940
Название: Изобразительная деятельность в обучении детей с тяжёлыми нарушениями речи
Авторы: Забелина, М.
Ключевые слова: Нарушения речи
Психофизическое развитие
Коррекционно-педагогическая работа
Изобразительное искусство
Дата публикации: 28-апр-2023
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Основными задачами обучения и воспитания детей с тяжёлыми нарушения речи являются развитие у них связной речи, в частности формирование умения выстраивать смысловую программу высказывания, подбирать средства языкового оформления, развитие их потенциальных познавательных возможностей, коррекция поведения. Изобразительная деятельность – форма занятий с детьми для выражения их впечатлений по отношению к социальному опыту. Специализированная изобразительная деятельность отражает весь диапазон социально-личностных, а также эмоционально-волевых потребностей ребенка, влиять на становление личностных качеств и социальную компетентность.
Описание: Забелина, М. Изобразительная деятельность в обучении детей с тяжёлыми нарушениями речи / М. Забелина // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 147—149.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4940
ISBN: 978-985-477-866-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Забелина М. Изобразительная деятельность.pdf180,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.