Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/4940
Название: | Изобразительная деятельность в обучении детей с тяжёлыми нарушениями речи |
Авторы: | Забелина, М. |
Ключевые слова: | Нарушения речи Психофизическое развитие Коррекционно-педагогическая работа Изобразительное искусство |
Дата публикации: | 28-апр-2023 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 1 |
Аннотация: | Основными задачами обучения и воспитания детей с тяжёлыми нарушения речи являются развитие у них связной речи, в частности формирование умения выстраивать смысловую программу высказывания, подбирать средства языкового оформления, развитие их потенциальных познавательных возможностей, коррекция поведения. Изобразительная деятельность – форма занятий с детьми для выражения их впечатлений по отношению к социальному опыту. Специализированная изобразительная деятельность отражает весь диапазон социально-личностных, а также эмоционально-волевых потребностей ребенка, влиять на становление личностных качеств и социальную компетентность. |
Описание: | Забелина, М. Изобразительная деятельность в обучении детей с тяжёлыми нарушениями речи / М. Забелина // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 147—149. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/4940 |
ISBN: | 978-985-477-866-2 (ч. 1) |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Забелина М. Изобразительная деятельность.pdf | 180,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.