Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4941
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗакружная, Л.-
dc.date.accessioned2024-04-22T07:21:03Z-
dc.date.available2024-04-22T07:21:03Z-
dc.date.issued2023-04-28-
dc.identifier.isbn978-985-477-866-2 (ч. 1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4941-
dc.descriptionЗакружная, Л. Особенности представлений о звуковом составе слова у учащихся младшего школьного возраста с речевыми нарушениями / Л. Закружная // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 149—150.ru
dc.description.abstractФормирование фонематических процессов является базовым условием для успешного обучения детей грамоте. Готовность ребенка к обучению письму и чтению неразрывно связана с умением услышать в слове отдельные звуки и их определенную последовательность. Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей включает формирование правильного произношения.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectЛогопедияru
dc.subjectНарушения речиru
dc.subjectПсихофизическое развитиеru
dc.subjectКоррекционно-педагогическая работаru
dc.titleОсобенности представлений о звуковом составе слова у учащихся младшего школьного возраста с речевыми нарушениямиru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Закружная Л. Особенности представлений.pdf147,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.