Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4950
Название: Изучение характера дисграфических ошибок учащихся младшего школьного возраста с речевыми нарушениями
Авторы: Пискун, И.
Ключевые слова: Логопедия
Нарушение речи
Дисграфия
Психофизическое развитие
Дата публикации: 28-апр-2023
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Многочисленные исследования в области специальной педагогики и психологии, нейропсихологии указывают, что у учащихся младшего школьного возраста с речевыми нарушениями имеются трудности в освоении навыков самостоятельной письменной речи, вследствие несформированность многих высших психических функций: зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений, слухо-произносительной дифференциации звуков речи, языкового анализа и синтеза, лексико-грамматического строя речи, внимания, памяти, эмоционально-волевой сферы.
Описание: Пискун, И. Изучение характера дисграфических ошибок учащихся младшего школьного возраста с речевыми нарушениями / И. Пискун // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 179—181.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4950
ISBN: 978-985-477-866-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пискун И. Изучение характера.pdf180 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.