Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4951
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтальчук, Н.-
dc.date.accessioned2024-04-22T07:54:47Z-
dc.date.available2024-04-22T07:54:47Z-
dc.date.issued2023-04-28-
dc.identifier.isbn978-985-477-866-2 (ч. 1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4951-
dc.descriptionСтальчук, Н. Изучение графомоторных функций у учащихся младших классов с нарушениями речи / Н. Стальчук // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 182—184.ru
dc.description.abstractОбучение по многим учебным предметам в школе предполагает владение учащимися умением точно и быстро фиксировать речевой материал графически, с помощью письма. В основе овладения техникой письма лежат графомоторные навыки. Графомоторный навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectНачальная школаru
dc.subjectЛогопедияru
dc.subjectРечевые нарушенияru
dc.subjectГрафомоторные навыкиru
dc.titleИзучение графомоторных функций у учащихся младших классов с нарушениями речиru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стальчук Н. Изучение графомоторных.pdf151,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.