Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4964
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКакабаев, М.-
dc.date.accessioned2024-04-22T08:53:03Z-
dc.date.available2024-04-22T08:53:03Z-
dc.date.issued2023-04-28-
dc.identifier.isbn978-985-477-866-2 (ч. 1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4964-
dc.descriptionКакабаев, М. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов в использовании игровых технологий / М. Какабаев // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 215—217.ru
dc.description.abstractГлавными целями современного образовательного процесса в педагогическом университете является не только овладение знаниями умениями и навыками, но и формирование у студентов опыта творческой деятельности. Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий, направленных на повышение качества образования через снижение доли репродуктивной деятельности обучающихся и самореализацию их познавательной и творческой активности, обусловлено требованиями нового образовательного стандарта, основанного на компетентностном подходе.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectТехнологическая компетентностьru
dc.subjectПедагогическая культураru
dc.subjectИнтерактивные образовательные технологииru
dc.subjectСамореализацияru
dc.titleФормирование профессиональной компетентности будущих педагогов в использовании игровых технологийru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Какабаев М. Формирование профессиональной.pdf188,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.