Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4972
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоживилко, В.-
dc.date.accessioned2024-04-22T14:09:35Z-
dc.date.available2024-04-22T14:09:35Z-
dc.date.issued2023-04-28-
dc.identifier.isbn978-985-477-866-2 (ч. 1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4972-
dc.descriptionПоживилко, В. Игровые методы обучения при изучении химии как средство повышения познавательной активности и качества знаний / В. Поживилко // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 244—246.ru
dc.description.abstractВыучить необходимый материал ученика можно либо заставить, либо заинтересовать. Игра предполагает участие всех участников в той мере, на какую они способны. Учебный материал в игре усваивается через все органы приема информации, причем делается это непринужденно, как бы само собой, при этом деятельность учащегося носит творческий характер.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectУроки химииru
dc.subjectИгровые методыru
dc.subjectТехнология игры в обученииru
dc.subjectВоспитательный процессru
dc.titleИгровые методы обучения при изучении химии как средство повышения познавательной активности и качества знанийru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Поживилко В. Игровые методы.pdf156,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.