Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5024
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Nassar Haya | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-30T09:04:53Z | - |
dc.date.available | 2024-04-30T09:04:53Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-882-2 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/5024 | - |
dc.description | Nassar Haya Social and pedagogical pre-requisites for learning and teaching arabic in israeli secondary school / Nassar Haya // Образование. Наука. Инновации : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина" ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — С. 50—53. | ru |
dc.description.abstract | Arabic is one of the most spoken languages in Israel. Although Arabic is not the country's primary official language, it is significant because approximately 20% of the population is Arab. Arabic, as the official language of the neighboring Arab countries in the Middle East and the native dialect of such a large proportion of the population, is vital to the region's cultural heritage. | ru |
dc.description.abstract | Арабский – один из самых распространённых языков в Израиле. Хотя арабский язык не является основным официальным языком страны, он важен, поскольку примерно 20% населения составляют арабы. Арабский язык, как официальный язык соседних арабских стран Ближнего Востока и родной диалект такой большой части населения, имеет жизненно важное значение для культурного наследия региона. | - |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Israeli schools | ru |
dc.subject | Arabic | ru |
dc.subject | Prerequisites for study | ru |
dc.subject | Израильские школы | ru |
dc.subject | Арабский язык | ru |
dc.subject | Предпосылки для изучения | ru |
dc.title | Social and pedagogical pre-requisites for learning and teaching arabic in israeli secondary school | ru |
dc.title.alternative | Социально-педагогические предпосылки для изучение и преподавание арабского языка в израильской средней школе | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Nassar Haya. SOCIAL AND PEDAGOGICAL PRE-REQUISITES FOR.pdf | 200,76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.