Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5024
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNassar Haya-
dc.date.accessioned2024-04-30T09:04:53Z-
dc.date.available2024-04-30T09:04:53Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.isbn978-985-477-882-2-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5024-
dc.descriptionNassar Haya Social and pedagogical pre-requisites for learning and teaching arabic in israeli secondary school / Nassar Haya // Образование. Наука. Инновации : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина" ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — С. 50—53.ru
dc.description.abstractArabic is one of the most spoken languages in Israel. Although Arabic is not the country's primary official language, it is significant because approximately 20% of the population is Arab. Arabic, as the official language of the neighboring Arab countries in the Middle East and the native dialect of such a large proportion of the population, is vital to the region's cultural heritage.ru
dc.description.abstractАрабский – один из самых распространённых языков в Израиле. Хотя арабский язык не является основным официальным языком страны, он важен, поскольку примерно 20% населения составляют арабы. Арабский язык, как официальный язык соседних арабских стран Ближнего Востока и родной диалект такой большой части населения, имеет жизненно важное значение для культурного наследия региона.-
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectIsraeli schoolsru
dc.subjectArabicru
dc.subjectPrerequisites for studyru
dc.subjectИзраильские школыru
dc.subjectАрабский языкru
dc.subjectПредпосылки для изученияru
dc.titleSocial and pedagogical pre-requisites for learning and teaching arabic in israeli secondary schoolru
dc.title.alternativeСоциально-педагогические предпосылки для изучение и преподавание арабского языка в израильской средней школеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nassar Haya. SOCIAL AND PEDAGOGICAL PRE-REQUISITES FOR.pdf200,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.