Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5032
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Zhang Yan | - |
dc.date.accessioned | 2024-05-02T07:13:28Z | - |
dc.date.available | 2024-05-02T07:13:28Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-882-2 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/5032 | - |
dc.description | Zhang Yan Peculiarities of ethno-cultural education of students / Zhang Yan // Образование. Наука. Инновации : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина" ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — С. 67—71. | ru |
dc.description.abstract | Ethnic cultural education has unique traits setting it apart from other education types. Multiculturalism arose in the 1960s and 1970s, gaining acceptance amid the Western ethnic rights movement. Ongoing research in ethnic cultural education has significantly impacted teaching, teacher training, school administration, curriculum design, textbooks, and campus culture. Moreover, it frequently sparks conflict and debate in political spheres. Canadian political scientist Will Kymlicka divides the countries referred to in this article as ―multinational states‖ and ―polyethnic states‖ based on the source of cultural diversity | ru |
dc.description.abstract | Этнокультурное образование имеет уникальные черты, отличающие его от других видов образования. Мультикультурализм возник в 1960-х и 1970-х годах и получил признание среди западного движения за этнические права. Продолжающиеся исследования в области этнического культурного образования существенно повлияли на преподавание, подготовку учителей, школьную администрацию, разработку учебных программ, учебников и культуру кампуса. Более того, это часто вызывает конфликты и дебаты в политической сфере. Канадский политолог Уилл Кимлика делит страны, упомянутые в этой статье, на «многонациональные государства» и «полиэтнические государства» в зависимости от источника культурного разнообразия. | - |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Ethnocultural education | ru |
dc.subject | Multiculturalism | ru |
dc.subject | Этнокультурное образование | ru |
dc.subject | Мультикультурализм | ru |
dc.title | Peculiarities of ethno-cultural education of students | ru |
dc.title.alternative | Особенности этнокультурного воспитания студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Zhang Yan. PECULIARITIES OF ETHNO-CULTURAL EDUCATION OF.pdf | 190,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.