Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5034
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Zhu Yifan | - |
dc.date.accessioned | 2024-05-02T08:57:49Z | - |
dc.date.available | 2024-05-02T08:57:49Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-882-2 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/5034 | - |
dc.description | Zhu Yifan Features of historical and pedagogical interpretation writings of Seneca / Zhu Yifan // Образование. Наука. Инновации : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина" ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — С. 74—78. | ru |
dc.description.abstract | The methodology of educational science and activity of a particular era reflects the specific historical development of the individual as a "product" of its era and what posterity calls the legacy of Many manifestations of the creator. The heritage of ancient pedagogy is an area of research interest that has never disappeared. Modern researchers are far from idealizing ancient pedagogy as they were decades ago, but they agree that there is no pedagogical system in history that resembles it. Ancient pedagogy, especially Roman pedagogy, provided modern schools with many examples and models to emulate or criticize educational and learning programsmode. | ru |
dc.description.abstract | Методология педагогической науки и деятельности конкретной эпохи отражает конкретное историческое развитие личности как «продукта» своей эпохи и того, что потомки называют наследием многих проявлений творца. Наследие античной педагогики — область исследовательского интереса, которая никогда не исчезала. Современные исследователи далеки от идеализации античной педагогики, как это было десятилетия назад, но они сходятся во мнении, что в истории нет педагогической системы, похожей на нее. Древняя педагогика, особенно римская педагогика, предоставила современным школам множество примеров и моделей для подражания или критики режима образовательных и учебных программ. | - |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Pedagogy | ru |
dc.subject | Ancient pedagogy | ru |
dc.subject | Historical and pedagogical interpretation | ru |
dc.subject | Composition of Seneca | ru |
dc.subject | Педагогика | ru |
dc.subject | Античная педагогика | ru |
dc.subject | Историко-педагогическая интерпретация | ru |
dc.subject | Сочинение Сенеки | ru |
dc.title | Features of historical and pedagogical interpretation writings of Seneca | ru |
dc.title.alternative | Особенности историко-педагогической интерпретации сочинений Сенеки | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Zhu Yifan. FEATURES OF HISTORICAL AND PEDAGOGICAL.pdf | 207,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.