Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5038
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кохан, П. | - |
dc.date.accessioned | 2024-05-02T10:58:10Z | - |
dc.date.available | 2024-05-02T10:58:10Z | - |
dc.date.issued | 2023-04-28 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-868-6 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/5038 | - |
dc.description | Кохан, П. Использование платформы Quizizz в образовательном процессе / П. Кохан // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 3. — С. 33—35. | ru |
dc.description.abstract | Сегодня современный учитель – это высокопрофессиональный педагог, использующий в своей работе информационные технологии, и так как время постоянно вносит свои коррективы в организацию образовательного процесса, многие методики обучения устаревают, и от педагога постоянно требуется использование новых и усовершенствованных подходов к организации учебного процесса. | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.relation.ispartofseries | Ч. 3 | - |
dc.subject | Качество образования | ru |
dc.subject | Компетентность педагога | ru |
dc.subject | Современные формы обучения | ru |
dc.subject | Платформа Quizizz | ru |
dc.title | Использование платформы Quizizz в образовательном процессе | ru |
dc.type | Other | ru |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кохан П. Использование платформы.pdf | 245,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.