Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5124
Название: Использование цифровых образовательных ресурсов при обучении химии
Авторы: Соловьёв, Д.
Штыка, Е.
Ключевые слова: Цифровые образовательные ресурсы
Развитие познавательной активности
Уроки химии
Естественнонаучное образование
Дата публикации: 28-апр-2023
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 3
Аннотация: Цифровые образовательные ресурсы являются крайне популярными и используются чаще всего. Они представляют собой широкий спектр цифровых технологий, используемых для генераций, передачи и распространения информации. В случае с образованием подразумевается именно образовательный материал. На уроках с применением цифровых образовательных ресурсов совершенствуются навыки, приобретенные в процессе обучения, развивается эмоционально-волевая сфера, активируются восприятие, внимание и память обучающихся, формируется познавательный интерес. Применение цифровых образовательных ресурсов при обучении химии делает учебный процесс более гибким, формирует у обучающихся самостоятельность и самоорганизацию и способствует самообразования.
Описание: Соловьёв, Д. Использование цифровых образовательных ресурсов при обучении химии / Д. Соловьёв, Штыка Е. // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 3. — С. 171—172.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5124
ISBN: 978-985-477-868-6
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Соловьёв Д., Штыка Е. Использование цифровых.pdf143,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.