Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5216
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Красовская, Лада Владимировна | - |
dc.date.accessioned | 2024-05-21T07:28:02Z | - |
dc.date.available | 2024-05-21T07:28:02Z | - |
dc.date.issued | 2023-11-02 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-906-5 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/5216 | - |
dc.description | Красовская, Л. В. Формирование умений работать с информацией на занятиях по методике преподавания обслуживающего труда / Л. В. Красовская // Актуальные проблемы технологического образования: опыт, проблемы и перспективы : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Мозырь, 2 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина" ; [редколлегия: С. Я. Астрейко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — С. 147—149. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема формирования у студентов умений работать с текстом, понимать и интерпретировать информацию. Автор делится опытом, приводит примеры задний, которые используются им на занятиях по методике преподавания обслуживающего труда. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Информационная компетентность | ru |
dc.subject | Умение работать с информацией | ru |
dc.subject | Понимание текста | ru |
dc.subject | Приемы | ru |
dc.title | Формирование умений работать с информацией на занятиях по методике преподавания обслуживающего труда | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Красовская Л.В. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ.pdf | 200,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.