Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5356
Название: Организационно-педагогические аспекты функционирования модульно-рейтинговой системы контроля знаний студентов при подготовке инженера-педагога
Авторы: Сафанков, Евгений Иванович
Гридюшко, Анатолий Игнатьевич
Ключевые слова: Модульно-рейтинговая система
Компетентности специалиста
Система контроля знаний
Образовательная деятельность студентов
Дата публикации: 19-окт-2006
Издатель: Минск : БНТУ
Аннотация: Накопленный вузами опыт использования рейтинговых технологий свидетельствует о необходимости их широкого внедрения в учебный процесс с целью формирования компетентности специалиста за счет качественного комплексного мониторинга и диагностики результатов образовательной деятельности студентов.
Описание: Сафанков, Е. И. Организационно-педагогические аспекты функционирования модульно-рейтинговой системы контроля знаний студентов при подготовке инженера-педагога / Е. И. Сафанков, А. И. Гридюшко // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы II международной научно-практической конференции, Минск, 19-21 октября 2006 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Белорусский национальный технический университет» ; [редколлегия : Б. М. Хрусталев (главный редактор) и др.]. — Минск : БНТУ, 2007. — С. 127—130.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5356
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Е. И. Сафанков, А. И. Гридюшко Организационно- пед..pdf223,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.