Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5426
Название: Роль самоанализа и самоконтроля обучающимися при обучении каменным работам
Авторы: Макаренко, Андрей Владимирович
Ключевые слова: Мастер производственного обучения
Профессиональная подготовка
Роль самоанализа
Самоконтроль
Дата публикации: 29-мар-2024
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И.П. Шамякина
Аннотация: Обучение каменным работам основывается на практической отработке навыков кладки различных видов материалов при возведении ограждающих и несущих конструкций зданий и сооружений как во время учебных занятий по предмету «Производственное обучение» (ПО), так и во время учебной практики. Качество практического обучения каменщиков зависит от различных факторов: степени теоретической подготовленности обучающегося, его эмоционального состояния и мотивированности, влияния личности мастера производственного обучения, оснащенности учебной мастерской или лаборатории и т.д.
Описание: Макаренко, А. В. Роль самоанализа и самоконтроля обучающимися при обучении каменным работам / А. В. Макаренко // Инновационные технологии обучения физико-математическим профессионально-техническим дисциплинам = Innovative teaching techniques in physics, mathematics, vocational and mechanical training : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 29 марта 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Ковальчук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — С. 163—164.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5426
ISSN: 978-985-477-907-2
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
МАКАРЕНИКО А. В. РОЛЬ САМОАНАЛИЗА И САМОКОНТРОЛЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ.pdf208,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.