Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5487
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛобан, В.-
dc.date.accessioned2024-10-16T14:00:12Z-
dc.date.available2024-10-16T14:00:12Z-
dc.date.issued2024-04-19-
dc.identifier.issn978-985-477-910-2 (ч. 1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5487-
dc.descriptionЛобан, В. Модель безопасного поведения детей дошкольного возраста как социально-педагогическая проблем / В. Лобан // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 59—60.ru
dc.description.abstractРоль дошкольного возраста в формировании личного опыта ребенка является значительной. В этот период формируются навыки безопасного поведения. Воспитанники этого возраста отличаются повышенной активностью, любознательностью и стремлением к самостоятельности. Однако сочетание всех этих факторов может привести к возникновению опасных ситуаций. Поэтому особенно важно научить детей безопасному поведению и умению управлять рисками.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectДошкольный возрастru
dc.subjectНавыки безопасного поведенияru
dc.subjectОбразовательный процессru
dc.subjectПрофилактическая работаru
dc.titleМодель безопасного поведения детей дошкольного возраста как социально-педагогическая проблемаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
В. Лобан Модель безопасного поведения.pdf135,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.