Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5495
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Савченко, А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-10-17T11:19:00Z | - |
dc.date.available | 2024-10-17T11:19:00Z | - |
dc.date.issued | 2024-04-19 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-910-2 (ч. 1) | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/5495 | - |
dc.description | Савченко, А. Игровые технологии как средство активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников (на примере учебного предмета «математика») / А. Савченко // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 84—86. | ru |
dc.description.abstract | Современный этап развития образования выдвигает повышенные требования к подготовке обучающихся, к применению математических знаний в решении широкого круга проблем, возникающих в реальном мире и за пределами образовательного процесса. Поэтому перед учителем математики на первой ступени получения общего среднего образования возникает непростая проблема выбора эффективных методов обучения, методических приемов, которые активизируют познавательный интерес учащихся, научат самостоятельному поиску средств и способов решения поставленной задачи, стимулируют к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для выполнения практических задач. | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.relation.ispartofseries | Ч. 1 | - |
dc.subject | Младшие школьники | ru |
dc.subject | Игровые технологии | ru |
dc.subject | Обучение математике | ru |
dc.subject | Методические приёмы | ru |
dc.title | Игровые технологии как средство активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников (на примере учебного предмета «математика») | ru |
dc.type | Other | ru |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
А. Савченко Игровые технологии.pdf | 149,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.