Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5505
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖигунова, Е.-
dc.date.accessioned2024-10-18T12:26:26Z-
dc.date.available2024-10-18T12:26:26Z-
dc.date.issued2024-04-19-
dc.identifier.isbn978-985-477-910-2 (ч. 1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5505-
dc.descriptionЖигунова, Е. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении учащихся с нарушениями письменной речи / Е. Жигунова // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 129—130.ru
dc.description.abstractСвязная письменная речь имеет огромное значение в воспитании, образовании и развитии человека, обеспечивает освоение графически представленной информации, усвоение родного языка в письменной форме, взаимопонимание людей в письменном общении.Письмо как многоуровневый процесс формируется в условиях целенаправленного обучения при условии, что ребенок обладает достаточно развитой устной речью, хорошо сформированными высшими психическими функциями, операциями самоконтроля и саморегуляции.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectЛогопедияru
dc.subjectНарушения письменной речиru
dc.subjectРазвитие моторных навыковru
dc.subjectМетодические рекомендацииru
dc.titleИспользование информационно-коммуникационных технологий в обучении учащихся с нарушениями письменной речиru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.