Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5508
Название: Особенности слогового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении
Авторы: Козляк, В
Ключевые слова: Дисграфия
Дислексия
Детей с задержкой психического развития
Коррекционно-развивающие упражнений
Дата публикации: 19-апр-2024
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Актуальность выбранной темы исследования определяется наличием противоречия между стойкостью трудностей в овладении звуковым и слоговым анализом и синтезом, слоговой структурой слова у детей, имеющих речевые нарушения не первичного характера, многочисленностью таких детей в начальных классах общеобразовательных школ и необходимостью профилактики у них трудностей в овладении учебными навыками (дисграфии, дислексии).
Описание: Козляк, В. Особенности слогового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении / В. Козляк // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 136—138.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5508
ISBN: 978-985-477-910-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
В. Козляк Особенности слогового анализа.pdf177,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.