Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5514
Название: Развитие фразовой речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития с использованием фразового конструктора
Авторы: Старовойт, К.
Ключевые слова: Речевое развитие детей
Работа по развитию связной речи
Диагностика психического развития
Фразовый конструктор
Дата публикации: 19-апр-2024
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Развитие речи как важнейшего средства общения является одним из необходимых ресурсов успешной социализации ребенка. Уже в раннем возрасте начинается усвоение грамматической структуры предложения, идет активное развитие сложного предложения и усвоение служебных частей речи. Учитывая возраст и уровень речевого развития детей, работа должна быть тесно связана с обиходными словами ребенка и с использованием методических средств, позволяющих в ходе увлекательного игрового процесса обучаться составлению предложений различных типов и в дальнейшем закреплять их устойчивые модели в активной речи.
Описание: Старовойт, К. Развитие фразовой речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития с использованием фразового конструктора / К. Старовойт // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 164—165.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5514
ISBN: 978-985-477-910-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
К. Старовойт Развитие фразовой речи.pdf99,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.