Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5524
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗуева, В.-
dc.date.accessioned2024-10-24T11:03:53Z-
dc.date.available2024-10-24T11:03:53Z-
dc.date.issued2024-04-19-
dc.identifier.isbn978-985-477-910-2 (ч. 1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5524-
dc.descriptionЗуева, В. Развитие социально-психологической готовности дошкольников к обучению к школе / В. Зуева // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 195—197.ru
dc.description.abstractПроблема готовности дошкольников к обучению в школе в современных условиях приобретает особую значимость. В процессе ее решения определяются цели и принципы организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях и в семье. В то же время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе. В дошкольном возрасте должен быть сформирован определенный уровень общего развития, приобретён достаточно широкий круг представлений об окружающем мире для того, чтобы субъект смог оптимальным образом включиться в учебный процесс.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectДошкольный возрастru
dc.subjectПсихологическая готовность к школеru
dc.subjectАдаптацияru
dc.subjectСоциализацияru
dc.titleРазвитие социально-психологической готовности дошкольников к обучению к школеru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
В. Зуева Развитие.pdf110,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.