Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5525
Название: Структура и содержание коммуникативной компетенции учащихся профильных классов среднего общего образования
Авторы: Камай, Е.
Ключевые слова: Коммуникативные компетенции учащихся
Современные образовательные технологии
Речевое поведение
Профильные классы средней школы
Дата публикации: 19-апр-2024
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: В настоящее время в психолого-педагогической литературе обобщённым критерием качества образования выступают понятия «компетентность» и «компетенция», которые вызывают самые разные толкования. В результате анализа научной литературы по вопросу формирования коммуникативной компетентности мы определили рабочее значение категории, расширили параметрические характеристики понятия коммуникативной компетенции с учётом специфики предмета исследования.
Описание: Камай, Е. Структура и содержание коммуникативной компетенции учащихся профильных классов среднего общего образования / Е. Камай // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 199—200.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5525
ISBN: 978-985-477-910-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Е. Камай Структура и содержание.pdf123,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.