Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5597
Название: Использование фразеологизмов в англоязычных средствах массовой информации
Авторы: Грищенко, А.
Алешкевич, Е.
Ключевые слова: Фразеологизмы
СМИ
Смысловые нюансы
Дата публикации: 19-апр-2024
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 2
Аннотация: Фразеологизмы – это особый вид выражений, которые состоят из нескольких слов и имеют устойчивое значение, отличное от значения отдельных компонентов. Фразеологизмы являются неотъемлемой частью языка и культуры каждого народа. Они широко используются в англоязычных СМИ для создания ярких и запоминающихся образов, а также для передачи определенных смысловых нюансов. В этой статье мы рассмотрим особенности использования фразеологизмов в СМИ.
Описание: Грищенко, А. Использование фразеологизмов в англоязычных средствах массовой информации / А. Грищенко, Е. Алешкевич // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 2. — С. 116—117.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5597
ISBN: 978-985-477-911-9
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
А. Грищенко, Е. Алешкевич Использование.pdf190,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.