Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5607
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовальчук, К.-
dc.date.accessioned2024-11-25T12:16:58Z-
dc.date.available2024-11-25T12:16:58Z-
dc.date.issued2024-04-19-
dc.identifier.isbn978-985-477-911-9-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5607-
dc.descriptionКовальчук, К. Особенности рекламной дискурс-коммуникации (на примере косметической продукции мировых брендов) / К. Ковальчук // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 2. — С. 135—137.ru
dc.description.abstractРекламный дискурс представляет собой сложный социокультурный феномен, который охватывает многие сферы жизни современного социума и, таким образом, оказывается связанным с разнообразными видами человеческой деятельности.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 2-
dc.subjectРекламаru
dc.subjectДискурс-коммуникацияru
dc.titleОсобенности рекламной дискурс-коммуникации (на примере косметической продукции мировых брендов)ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
К. Ковальчук Особенности рекламной.pdf197 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.