Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/563
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Красовская, Лада Владимировна | - |
dc.date.accessioned | 2017-03-24T07:53:07Z | - |
dc.date.available | 2017-03-24T07:53:07Z | - |
dc.date.issued | 2013-03 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-315-5 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/563 | - |
dc.description | Красовская, Л. В. Рефлексивный подход к организации педагогической практики студентов / Л. В. Красовская // Актуальные проблемы технологического образования: труд, талант, творчество : материалы III Международной заочной научно-практической конференции, Мозырь, 12—13 марта 2013 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2013. — Ч. 2. — С. 4—7. | ru |
dc.description.abstract | Студенты во время прохождения педагогической практики, часто испытывают затруднения в процессе разработки и проведения урока. Эти затруднения связаны не только с отсутствием опыта педагогической деятельности, но и с недостаточно развитыми рефлексивными умениями. Статья о формировании и развитии рефлексивных умений у студентов. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Технологическое образование | ru |
dc.subject | Рефлексивный подход | ru |
dc.subject | Педагогическая практика | ru |
dc.subject | Подготовка учителей технологии | ru |
dc.title | Рефлексивный подход к организации педагогической практики студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Красовская, Л. В. Рефлексивный подход.pdf | 226,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.