Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5790
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогуцкая, В.-
dc.contributor.authorХарченко, С.-
dc.date.accessioned2025-02-28T07:49:39Z-
dc.date.available2025-02-28T07:49:39Z-
dc.date.issued2024-04-19-
dc.identifier.isbn978-985-477-912-6-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5790-
dc.descriptionБогуцкая, В. Тьюторское сопровождение учебно-исследовательской деятельности учащихся / В. Богуцкая, С. Харченко // От идеи — к инновации: материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 3. — С. 110—113.ru
dc.description.abstractТьюторское сопровождение – это сопровождение обучающегося в его индивидуальном движении, проектирование и построение индивидуальной образовательной программы, обучение принятию оптимальных решений в различных ситуациях. Технология тьюторского сопровождения актуальна в контексте общей проблемы модернизации образования. Она рассматривалась как способ гуманитаризации педагогической деятельности, как способ развития познавательного интереса.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 3-
dc.subjectИсследовательская деятельностьru
dc.subjectТьюторское сопровождениеru
dc.subjectИндивидуальная образовательная программаru
dc.titleТьюторское сопровождение учебно-исследовательской деятельности учащихсяru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
В. Богуцкая, С. Харченко Тьюторское сопротивление.pdf197,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.