Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5851
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГончарова, Е.-
dc.date.accessioned2025-03-04T11:11:59Z-
dc.date.available2025-03-04T11:11:59Z-
dc.date.issued2024-04-19-
dc.identifier.isbn978-985-477-912-6-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5851-
dc.descriptionГончарова, Е. Классификация дидактических игр в соответствии с возрастом учащихся / Е. Гончарова // От идеи — к инновации: материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 3. — С. 241—243.ru
dc.description.abstractИгра – это не только развлечение. В современном образовании дидактические игры рассматриваются как эффективный инструмент обучения. Они позволяют сделать учебный процесс более доступным и эффективным, пробудить интерес учащихся. Дидактические игры не только помогают в усвоении знаний и формировании умений и навыков, но и создают благоприятную и эмоционально насыщенную обстановку, которая способствует мотивации к учению и прогрессу в формировании личности учащихся.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 3-
dc.subjectНачальная школаru
dc.subjectИгровые методыru
dc.subjectНовые методикиru
dc.subjectДидактические игрыru
dc.titleКлассификация дидактических игр в соответствии с возрастом учащихсяru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Е. Гончарова Классификация.pdf111,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.