Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5893
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕвчук, В.-
dc.date.accessioned2025-10-17T11:06:48Z-
dc.date.available2025-10-17T11:06:48Z-
dc.date.issued2025-04-25-
dc.identifier.isbn978-985-477-912-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5893-
dc.descriptionЕвчук, В. Социальная реклама как средство формирования навыков безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста / В. Евчук // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 38—39.ru
dc.description.abstractАктуальность данной темы объясняется тем, что реклама играет значительную роль в формировании личности ребёнка в современном мире. Она обладает мощным влиянием на сознание, постоянно совершенствуя методы воздействия. Реклама эволюционировала от простого информирования до манипулирования на подсознательном уровне, используя символические образы.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectСоциальная рекламаru
dc.subjectДошкольный возрастru
dc.subjectОсновы безопасностиru
dc.subjectРазвитие вниманияru
dc.titleСоциальная реклама как средство формирования навыков безопасного поведения у детей старшего дошкольного возрастаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Евчук, В. Социальная.pdf110,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.