Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/589
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чиркова, Наталья Григорьевна | - |
dc.date.accessioned | 2017-03-28T11:07:56Z | - |
dc.date.available | 2017-03-28T11:07:56Z | - |
dc.date.issued | 2013-03 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-315-5 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/589 | - |
dc.description | Чиркова, Н. Г. Формирование творческой индивидуальности у будущих педагогов-художников в процессе обучения портретной живописи / Н. Г. Чиркова // Актуальные проблемы технологического образования: труд, талант, творчество : материалы III Международной заочной научно-практической конференции, Мозырь, 12—13 марта 2013 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2013. — Ч. 2. — С. 232—236. | ru |
dc.description.abstract | В связи с многообразием требований к профессии учителя изобразительного искусства перед системой художественного образования встает задача повышения качества и эффективности подготовки художественно-педагогических кадров. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Изобразительное искусство | ru |
dc.subject | Портретная живопись | ru |
dc.subject | Педагог-художник | ru |
dc.subject | Творческая индивидуальность | ru |
dc.title | Формирование творческой индивидуальности у будущих педагогов-художников в процессе обучения портретной живописи | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Чиркова, Н. Г. Формирование творческой.pdf | 200,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.