Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/6034
Название: Содержание работы педагога социального с семьями, находящимися в социально опасном положении
Авторы: Красильникова, А.
Ключевые слова: Социальная педагогика
Эмпатия
Работа с семьями
Толерантность
Профилактика
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Работа педагога социального с семьями, находящимися в социально опасном положении (СОП), является важным аспектом социальной политики и практики, направленной на поддержку уязвимых групп населения. Социальные педагоги играют важную роль в выявлении проблем таких семей, предоставлении им помощи и реабилитации, что требует от них не только профессиональных навыков, но и проявления эмпатии и толерантности.
Описание: Красильникова, А. Содержание работы педагога социального с семьями, находящимися в социально опасном положении / А. Красильникова // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 232—233.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/6034
ISBN: 978-985-477-912-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Красильникова, А. Содержание.pdf112,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.