Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/609
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПалиева, Татьяна Владиславовна-
dc.contributor.authorРеутская, Ольга Александровна-
dc.date.accessioned2017-03-30T11:05:54Z-
dc.date.available2017-03-30T11:05:54Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.issn2218-0362-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/609-
dc.descriptionПалиева, Т. В. Модель применения интерактивных презентаций в самостоятельной учебной работе учащихся / Т. В. Палиева, О. А. Реутская // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2011. — № 3 (32). — С. 120—126.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрены как теоретические, так и технологические аспекты проблемы разработки и применения интерактивных презентаций при организации самостоятельной учебной работы школьников. Определены цель, педагогические условия, этапы разработки и применения, преимущества, требования и структура комплексной интерактивной учебной презентации. Данные положения легли в основу модели применения интерактивных презентаций в самостоятельной учебной работе.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.relation.ispartofseries№ 3 (32)-
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectИнформатизация образованияru
dc.subjectИнтерактивное обучениеru
dc.subjectДидактика средней школыru
dc.subjectСамостоятельная работаru
dc.titleМодель применения интерактивных презентаций в самостоятельной учебной работе учащихсяru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Палиева, Т. В. Модель применения.pdf226,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.