Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/609Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Палиева, Татьяна Владиславовна | - |
| dc.contributor.author | Реутская, Ольга Александровна | - |
| dc.date.accessioned | 2017-03-30T11:05:54Z | - |
| dc.date.available | 2017-03-30T11:05:54Z | - |
| dc.date.issued | 2011 | - |
| dc.identifier.issn | 2218-0362 | - |
| dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/609 | - |
| dc.description | Палиева, Т. В. Модель применения интерактивных презентаций в самостоятельной учебной работе учащихся / Т. В. Палиева, О. А. Реутская // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2011. — № 3 (32). — С. 120—126. | ru |
| dc.description.abstract | В статье рассмотрены как теоретические, так и технологические аспекты проблемы разработки и применения интерактивных презентаций при организации самостоятельной учебной работы школьников. Определены цель, педагогические условия, этапы разработки и применения, преимущества, требования и структура комплексной интерактивной учебной презентации. Данные положения легли в основу модели применения интерактивных презентаций в самостоятельной учебной работе. | ru |
| dc.language.iso | other | ru |
| dc.publisher | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна | ru |
| dc.relation.ispartofseries | № 3 (32) | - |
| dc.subject | Педагогика | ru |
| dc.subject | Информатизация образования | ru |
| dc.subject | Интерактивное обучение | ru |
| dc.subject | Дидактика средней школы | ru |
| dc.subject | Самостоятельная работа | ru |
| dc.title | Модель применения интерактивных презентаций в самостоятельной учебной работе учащихся | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Палиева, Т. В. Модель применения.pdf | 226,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.