Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/614
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндреенко, О. И.-
dc.contributor.authorГоровиц, А. А.-
dc.contributor.authorКовальчук, Инесса Николаевна-
dc.date.accessioned2017-03-30T12:34:09Z-
dc.date.available2017-03-30T12:34:09Z-
dc.date.issued2013-03-
dc.identifier.isbn978-985-477-308-7-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/614-
dc.descriptionАндреенко, О. И. Использование аудиовизуальных средств в процессе обучения учащихся / О. И. Андреенко, А. А. Горовиц, И. Н. Ковальчук // Инновационные технологии обучения физико-математическим дисциплинам = Innovative technologies of physics and mathematics’ training : материалы V Международной научно-практической интернет-конференции, Мозырь, 26—29 марта 2013 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Ковальчук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2013. — С. 94—95.ru
dc.description.abstractВ современной общеобразовательной школе использование аудиовизуальных средств является важной составляющей процесса обучения. Однако следует отметить, что педагогическая эффективность использования аудивизуальных средств обучения во многом зависит от методики их включения в учебный процесс.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectТехнические средства обученияru
dc.subjectКомпьютеризация обученияru
dc.subjectАудиовизуальные средства обученияru
dc.subjectШкольникиru
dc.titleИспользование аудиовизуальных средств в процессе обучения учащихсяru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Андреенко, О. И. Использование аудиовизуальных.pdf193,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.