Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/687
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Асташова, Анжела Николаевна | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-07T13:06:22Z | - |
dc.date.available | 2017-04-07T13:06:22Z | - |
dc.date.issued | 2013-10 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-331-5 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/687 | - |
dc.description | Асташова, А. Н. Организация учебного взаимодействия при дифференцированном подходе к обучению младших школьников / А. Н. Асташова // Дзіцячы сад — пачатковая школа: праблемы пераемнасці і аптымізацыі адукацыі : матэрыялы VІІІ Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Мазыр, 31 кастрычніка — 1 лістапада 2013 г. / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2013. — С. 27—29. | ru |
dc.description.abstract | Исследовалась позиция учащегося младшего школьного возраста, независимо от его индивидуально-психологических особенностей и принадлежности к той или иной группе по уровням готовности ребенка к школе, формировалась в ситуации применения педагогической технологии, построенной на учебном взаимодействии, сотрудничестве и демократическом стиле педагогического общения учителя с учащимся. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна | ru |
dc.subject | Психология | ru |
dc.subject | Педагогика | ru |
dc.subject | Организация учебного взаимодействия | ru |
dc.subject | Младшие школьники | ru |
dc.title | Организация учебного взаимодействия при дифференцированном подходе к обучению младших школьников | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Асташова, А. Н. Организация учебного.pdf | 200,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.