Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/698
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щур, Любовь Михайловна | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-10T11:13:07Z | - |
dc.date.available | 2017-04-10T11:13:07Z | - |
dc.date.issued | 2013-10 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-331-5 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/698 | - |
dc.description | Щур, Л. М. Некоторые особенности реализации личностно-ориентированного подхода в начальной школе: коммуникативный аспект / Л. М. Щур // Дзіцячы сад — пачатковая школа: праблемы пераемнасці і аптымізацыі адукацыі : матэрыялы VІІІ Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Мазыр, 31 кастрычніка — 1 лістапада 2013 г. / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2013. — С. 105—106. | ru |
dc.description.abstract | Субъект-субъектные отношения педагогов и учащихся начальной школы представляют собой особую среду становления и развития личности школьника. Что является базой этих отношений описано в статье. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна | ru |
dc.subject | Педагогика | ru |
dc.subject | Личностно-ориентированный подход | ru |
dc.subject | Начальная школа | ru |
dc.title | Некоторые особенности реализации личностно-ориентированного подхода в начальной школе: коммуникативный аспект | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Щур, Л. М. Некоторые особенности.pdf | 193,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.