Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/706
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКачалко, Валентин Брониславович-
dc.date.accessioned2017-04-11T07:15:58Z-
dc.date.available2017-04-11T07:15:58Z-
dc.date.issued2013-10-
dc.identifier.isbn978-985-477-331-5-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/706-
dc.descriptionКачалко, В. Б. Проблема интуиции в науке и обучении детей математике / В. Б. Качалко // Дзіцячы сад — пачатковая школа: праблемы пераемнасці і аптымізацыі адукацыі : матэрыялы VІІІ Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Мазыр, 31 кастрычніка — 1 лістапада 2013 г. / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2013. — С. 136—138.ru
dc.description.abstractПо мнению автора статьи, следует усилить внимание к интуитивным формам познания, которыми с успехом пользуются страны Востока и даже отечественные специалисты по квантовой физике.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectПроблема интуиции в наукеru
dc.subjectОбучение детей математикеru
dc.titleПроблема интуиции в науке и обучении детей математикеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Качалко, В. Б. Проблема интуиции.pdf214,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.