Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/726
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖурлова, Ирина Владимировна-
dc.date.accessioned2017-04-12T13:01:17Z-
dc.date.available2017-04-12T13:01:17Z-
dc.date.issued2013-10-
dc.identifier.isbn978-985-477-331-5-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/726-
dc.descriptionЖурлова, И. В. Психологическое сопровождение и социально-педагогическая поддержка одаренного ребенка / И. В. Журлова // Дзіцячы сад — пачатковая школа: праблемы пераемнасці і аптымізацыі адукацыі : матэрыялы VІІІ Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Мазыр, 31 кастрычніка — 1 лістапада 2013 г. / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2013. — С. 275—278.ru
dc.description.abstractРассматриваются в статье модели психолого-педагогического сопровождения интеллектуально одаренных школьников, направленных на диагностику и коррекцию у одаренных учащихся ценностных ориентаций; межличностных отношений со сверстниками и взрослыми; наиболее типичных и индивидуальных эмоциональных проблем; поведенческих особенностей; стремления к самоактуализации.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.subjectСоциальная педагогикаru
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectСоциально-педагогическая поддержкаru
dc.subjectОдаренные детиru
dc.titleПсихологическое сопровождение и социально-педагогическая поддержка одаренного ребенкаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Журлова, И. В. Психологическое сопровождение.pdf325,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.