Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/748
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМендель, Наталья Владимировна-
dc.date.accessioned2017-04-17T10:45:33Z-
dc.date.available2017-04-17T10:45:33Z-
dc.date.issued2012-03-
dc.identifier.isbn978-985-477-480-0-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/748-
dc.descriptionМендель, Н. В. Роль мотивации учения в процессе активизации учебной деятельности учащихся / Н. В. Мендель // Пути повышения качества профессиональной подготовки педагога : материалы Международной научно-практической конференции, г. Мозырь, 29—30 марта 2012 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. С. Болбас и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2012. — С. 285—287.ru
dc.description.abstractИскусство воспитания заключается в создании правильного сочетания «понимаемых» мотивов и мотивов «реально действующих» и вместе с тем в умении вовремя придать более высокое значение успешному результату деятельности, чтобы этим обеспечить переход к более высокому типу внутренних мотивов, управляющих жизнью личности. Статья о роли мотивации учения в процессе активизации учебной деятельности учащихся.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectРоль мотивации ученияru
dc.subjectВоспитаниеru
dc.subjectУчащиесяru
dc.titleРоль мотивации учения в процессе активизации учебной деятельности учащихсяru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мендель, Н. В. Роль мотивации учения.pdf205,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.