Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/862
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАстрейко, Елена Сергеевна-
dc.contributor.authorАстрейко, Сергей Яковлевич-
dc.contributor.authorАстрейко, Наталья Сергеевна-
dc.date.accessioned2017-05-04T14:02:28Z-
dc.date.available2017-05-04T14:02:28Z-
dc.date.issued2014-03-
dc.identifier.isbn978-985-477-512-8-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/862-
dc.descriptionАстрейко, Е. Н. Основные этапы организации исследовательской деятельности учащихся / Е. Н. Астрейко, С. Я. Астрейко, Н. С. Астрейко // Инновационные технологии обучения физико-математическим дисциплинам : материалы VI Международной научно-практической интернет-конференции, Мозырь, 25—28 марта 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Ковальчук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — С. 89—90.ru
dc.description.abstractВ статье представлены основные этапы организации исследовательской деятельности учащихся. Результаты фиксируются в виде описания, изготовления самодельных приборов, технологических карт, графиков. Ценность научно-исследовательской работы в том, что школьники получают возможность посмотреть на различные проблемы с позиции учёных.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectИсследовательская деятельность учащихсяru
dc.subjectСтаршеклассникиru
dc.titleОсновные этапы организации исследовательской деятельности учащихсяru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Астрейко, Е. С. Основные этапы организации.pdf176,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.