Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/975
Название: Философско-психологические детерминанты личностно-ориентированного подхода в образовании
Авторы: Щур, Любовь Михайловна
Ключевые слова: Народное образование
Школоведение
Психолого-педагогическая наука
Личностно-ориентированный подход
Дата публикации: 2012
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 4 (37)
Аннотация: Статья посвящена проблеме интерпретации личностно-ориентированного подхода в современной психолого-педагогической науке. Определяется взаимосвязь философского и психологического аспектов в представлении и оформлении личностно-ориентированного подхода в образовании. Фиксируется факт становления и развития гуманно-личностной педагогики.
Описание: Щур, Л. М. Философско-психологические детерминанты личностно-ориентированного подхода в образовании / Л. М. Щур // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2012. — № 4 (37). — С. 108—112.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/975
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Щур, Л. М. Философско-психологические детерминанты.pdf340,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.