Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/975
Название: | Философско-психологические детерминанты личностно-ориентированного подхода в образовании |
Авторы: | Щур, Любовь Михайловна |
Ключевые слова: | Народное образование Школоведение Психолого-педагогическая наука Личностно-ориентированный подход |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна |
Серия/номер: | № 4 (37) |
Аннотация: | Статья посвящена проблеме интерпретации личностно-ориентированного подхода в современной психолого-педагогической науке. Определяется взаимосвязь философского и психологического аспектов в представлении и оформлении личностно-ориентированного подхода в образовании. Фиксируется факт становления и развития гуманно-личностной педагогики. |
Описание: | Щур, Л. М. Философско-психологические детерминанты личностно-ориентированного подхода в образовании / Л. М. Щур // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2012. — № 4 (37). — С. 108—112. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/975 |
ISSN: | 2218-0362 |
Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Щур, Л. М. Философско-психологические детерминанты.pdf | 340,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.