Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1066
Название: Стратегия педагогического сопровождения: цели, задачи, основные принципы и этапы
Авторы: Туровец, Наталья Ивановна
Ключевые слова: Современная система белорусского образования
Педагогический менеджмент
Педагогическое сопровождение
Дата публикации: ноя-2015
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Исследования, рассматриваемые в данной статье, показывают, что стратегию сопровождения следует представить в качестве педагогической системы, которую можно определить как множество взаимосвязанных структурных компонентов, подчиненных целям образования, воспитания и обучения подрастающего поколения и взрослых людей.
Описание: Туровец, Н. И. Стратегия педагогического сопровождения: цели, задачи, основные принципы и этапы / Н. И. Туровец // Актуальные проблемы технологического образования: компетентность, мастерство, инновации : материалы IV Международной заочной научно-практической конференции, Мозырь, 3 ноября 2015 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — С. 213—214.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1066
ISBN: 978-985-477-562-3
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Туровец, Н. И. Стратегия педагогического сопровождения.pdf163,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.