Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1115
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихайлова, Екатерина Николаевна-
dc.contributor.authorПазняк, Татьяна Анатольевна-
dc.contributor.authorГром, М. А.-
dc.date.accessioned2017-06-23T09:03:24Z-
dc.date.available2017-06-23T09:03:24Z-
dc.date.issued2015-10-
dc.identifier.isbn978-985-477-557-9-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1115-
dc.descriptionМихайлова, Е. Н. Моделирование как средство формирования умений в составлении рассказов детьми с общим недоразвитием речи / Е. Н. Михайлова, Т. А. Пазняк, М. А. Гром // Дзіцячы сад — пачатковая школа: вопыт, праблемы пераемнасці і аптымізацыі адукацыі : матэрыялы ІХ Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Мазыр, 29 кастрычніка 2015 г. / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2015. — С. 225—226.ru
dc.description.abstractИсследования, рассматриваемые в данной статье, показывают, что использование моделирования позволит достичь прочных и успешных результатов в формировании умений составления рассказов детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.subjectДефектологияru
dc.subjectНедоразвитие речиru
dc.subjectМоделированиеru
dc.subjectДетская литератураru
dc.subjectДошкольное воспитаниеru
dc.titleМоделирование как средство формирования умений в составлении рассказов детьми с общим недоразвитием речиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Михайлова, Е. Н. Моделирование как средство.pdf746,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.