Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1115
Название: Моделирование как средство формирования умений в составлении рассказов детьми с общим недоразвитием речи
Авторы: Михайлова, Екатерина Николаевна
Пазняк, Татьяна Анатольевна
Гром, М. А.
Ключевые слова: Дефектология
Недоразвитие речи
Моделирование
Детская литература
Дошкольное воспитание
Дата публикации: окт-2015
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Аннотация: Исследования, рассматриваемые в данной статье, показывают, что использование моделирования позволит достичь прочных и успешных результатов в формировании умений составления рассказов детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Описание: Михайлова, Е. Н. Моделирование как средство формирования умений в составлении рассказов детьми с общим недоразвитием речи / Е. Н. Михайлова, Т. А. Пазняк, М. А. Гром // Дзіцячы сад — пачатковая школа: вопыт, праблемы пераемнасці і аптымізацыі адукацыі : матэрыялы ІХ Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Мазыр, 29 кастрычніка 2015 г. / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2015. — С. 225—226.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1115
ISBN: 978-985-477-557-9
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Михайлова, Е. Н. Моделирование как средство.pdf746,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.