Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1116
Название: Психолого-педагогические условия преодоления у детей с церебральным параличом недостаточности сенсомоторной сферы
Авторы: Михайлова, Екатерина Николаевна
Ключевые слова: Инклюзивное образование
Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте
Коррекционно-развивающая работа
Сенсомоторная недостаточность
Дата публикации: окт-2015
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Аннотация: Автор статьи изучила степень сформированности сенсомоторной сферы у детей с детским церебральным параличом и определили психолого-педагогические условия преодоления, компенсации и профилактики трудностей обучения, обусловленных сенсомоторной недостаточностью.
Описание: Михайлова, Е. Н. Психолого-педагогические условия преодоления у детей с церебральным параличом недостаточности сенсомоторной сферы / Е. Н. Михайлова // Дзіцячы сад — пачатковая школа: вопыт, праблемы пераемнасці і аптымізацыі адукацыі : матэрыялы ІХ Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Мазыр, 29 кастрычніка 2015 г. / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2015. — С. 223—225.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1116
ISBN: 978-985-477-557-9
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Михайлова, Е. Н. Психолого-педагогические условия.pdf218,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.