Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1150
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСёма, К. С.-
dc.date.accessioned2017-06-28T13:19:16Z-
dc.date.available2017-06-28T13:19:16Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.issn2218-0362-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1150-
dc.descriptionСёма, К. С. Использование дидактической сказки в процессе обучения иностранному языку / К. С. Сёма // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2013. — № 3 (40). — С. 62—67.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу учебно-воспитательных возможностей дидактической сказки при обучении иностранному языку. На конкретных примерах при изучении лексики, грамматики и культуры страны изучаемого языка рассмотрены следующие виды обучающих сказок: сказки, написанные учителем; сказки, написанные или дописанные учениками; английские народные сказки. Цель статьи – систематизировать основные направления работы с дидактической сказкой, а так же показать особенности ее использования для развития творческого потенциала и учителя, и ученика, которые на разных этапах обучения могут являться создателями, читателями или интерпретаторами сказок.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.relation.ispartofseries№ 3 (40)-
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectМетодика обученияru
dc.subjectОбучение иностранному языкуru
dc.subjectШколоведениеru
dc.subjectДидактические сказкиru
dc.subjectНародные сказкиru
dc.subjectНетрадиционные урокиru
dc.titleИспользование дидактической сказки в процессе обучения иностранному языкуru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сёма, К. С. Использование дидактической.pdf429,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.