Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1150
Название: Использование дидактической сказки в процессе обучения иностранному языку
Авторы: Сёма, К. С.
Ключевые слова: Педагогика
Методика обучения
Обучение иностранному языку
Школоведение
Дидактические сказки
Народные сказки
Нетрадиционные уроки
Дата публикации: 2013
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 3 (40)
Аннотация: Статья посвящена анализу учебно-воспитательных возможностей дидактической сказки при обучении иностранному языку. На конкретных примерах при изучении лексики, грамматики и культуры страны изучаемого языка рассмотрены следующие виды обучающих сказок: сказки, написанные учителем; сказки, написанные или дописанные учениками; английские народные сказки. Цель статьи – систематизировать основные направления работы с дидактической сказкой, а так же показать особенности ее использования для развития творческого потенциала и учителя, и ученика, которые на разных этапах обучения могут являться создателями, читателями или интерпретаторами сказок.
Описание: Сёма, К. С. Использование дидактической сказки в процессе обучения иностранному языку / К. С. Сёма // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2013. — № 3 (40). — С. 62—67.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1150
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сёма, К. С. Использование дидактической.pdf429,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.