Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/1428
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Емельянова, Марина Валерьевна | - |
dc.contributor.author | Исмайлова, Людмила Васильевна | - |
dc.date.accessioned | 2017-08-02T13:53:49Z | - |
dc.date.available | 2017-08-02T13:53:49Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-518-0 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1428 | - |
dc.description | Емельянова, М. В. Дифференцированный подход к профессиональной подготовке будущего педагога / М. В. Емельянова, Л. В. Исмайлова // Слово. Текст. Социум : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Л. В. Исмайлова (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — С. 14—26. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы реализации дифференцированного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего учителя. Дифференцированный подход предполагает организацию учебно-воспитательного процесса в высшей школе с учётом индивидуально-психологических особенностей личности и создание на этой основе типологических групп, дифференциацию содержания образования, методов и форм его изучения. Предлагается характеристика возможных типологических групп студентов и варианты программ работы с ними. Учёт в процессе организации профессионального обучения таких критериев, как обучаемость студентов и их профессиональная направленность позволяет реализовать следующие цели: оптимизация процесса подготовки учителя; формирование творческого, интеллектуального, профессионального потенциала личности; планирование системы профессионального обучения на мотивационной основе. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Теория и практика обучения и воспитания в школе и вузе | ru |
dc.subject | Педагогическая психология | ru |
dc.subject | Профессиональная подготовка | ru |
dc.subject | Профессиональное становление | ru |
dc.subject | Будущие педагоги | ru |
dc.title | Дифференцированный подход к профессиональной подготовке будущего педагога | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Емельянова, М. В. Дифференцированный.pdf | 245,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.