Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/146
Название: Модель билингвального образования дошкольников в условиях белорусско-русского двуязычия
Авторы: Палиева, Татьяна Владиславовна
Ключевые слова: Педагогика и психология
Образование и воспитание дошкольников
Белорусско-русское двуязычие
Билингвизм
Дата публикации: 2006
Издатель: Мазыр : МДПУ
Серия/номер: № 2 (15)
Аннотация: В статье раскрываются концептуальные основы организации дошкольного образования в Беларуси в условиях белорусско-русского билингвизма. Уточнена сущность понятий «билингвальное образование», «билингвальное обучение», «билингвальное воспитание» относительно специфики учебно-воспитательного процесса в условиях дошкольных учреждений Беларуси. Сформулирована цель билингвального образования дошкольников. На основе структуры языкового ядра личности представлены задачи двуязычного воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Проанализированы основные лингводидактические методы с учетом взаимодействия близкородственных языков. Представлены модели билингвального обучения, основанные на соотношении первого освоенного и второго языков. Проанализированы особенности применения данных моделей в работе с детьми дошкольного возраста и в соответствии со спецификой социального билингвизма в республике. Сформулирована прогностическая модель билингвального образования дошкольников в Беларуси, которая обеспечит эффективность двуязычного воспитания и обучения детей.
Описание: Палиева, Т. В. Модель билингвального образования дошкольников в условиях белорусско-русского двуязычия / Т. В. Палиева // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага універсітэта. — 2006. — № 2 (15). — С. 162—165.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/146
ISBN: 978-985-477-195-4
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Палиева, Т. В. Модель билингвального.pdf2,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.