Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1513
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКобысь, Наталья Сергеевна-
dc.date.accessioned2017-08-09T14:17:03Z-
dc.date.available2017-08-09T14:17:03Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.isbn978-985-477-561-6-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1513-
dc.descriptionКобысь, Н. С. Дифференцированный подход к учащимся на уроках английского языка / Н. С. Кобысь // Современные подходы к профессиональной подготовке педагога : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: М. В. Емельянова (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — С. 145—149.ru
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность понятия «дифференциация обучения», рассматриваются виды дифференциации: внешняя и внутренняя, основные критерии деления детей на группы: обученность, обучаемость, познавательные интересы, работоспособность, владение отдельными интеллектуальными операциями, характер отношения к учебной деятельности, психофизиологические особенности человека, представлена работа типологических групп учащихся на уроках английского языка.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectАнглийский языкru
dc.subjectДифференциация обученияru
dc.subjectУчебный процессru
dc.titleДифференцированный подход к учащимся на уроках английского языкаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кобысь, Н. С. Дифференцированный подход.pdf253,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.