Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/1513
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кобысь, Наталья Сергеевна | - |
dc.date.accessioned | 2017-08-09T14:17:03Z | - |
dc.date.available | 2017-08-09T14:17:03Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-561-6 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1513 | - |
dc.description | Кобысь, Н. С. Дифференцированный подход к учащимся на уроках английского языка / Н. С. Кобысь // Современные подходы к профессиональной подготовке педагога : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: М. В. Емельянова (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — С. 145—149. | ru |
dc.description.abstract | В статье раскрывается сущность понятия «дифференциация обучения», рассматриваются виды дифференциации: внешняя и внутренняя, основные критерии деления детей на группы: обученность, обучаемость, познавательные интересы, работоспособность, владение отдельными интеллектуальными операциями, характер отношения к учебной деятельности, психофизиологические особенности человека, представлена работа типологических групп учащихся на уроках английского языка. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Педагогика | ru |
dc.subject | Английский язык | ru |
dc.subject | Дифференциация обучения | ru |
dc.subject | Учебный процесс | ru |
dc.title | Дифференцированный подход к учащимся на уроках английского языка | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кобысь, Н. С. Дифференцированный подход.pdf | 253,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.