Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1513
Название: Дифференцированный подход к учащимся на уроках английского языка
Авторы: Кобысь, Наталья Сергеевна
Ключевые слова: Педагогика
Английский язык
Дифференциация обучения
Учебный процесс
Дата публикации: 2015
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье раскрывается сущность понятия «дифференциация обучения», рассматриваются виды дифференциации: внешняя и внутренняя, основные критерии деления детей на группы: обученность, обучаемость, познавательные интересы, работоспособность, владение отдельными интеллектуальными операциями, характер отношения к учебной деятельности, психофизиологические особенности человека, представлена работа типологических групп учащихся на уроках английского языка.
Описание: Кобысь, Н. С. Дифференцированный подход к учащимся на уроках английского языка / Н. С. Кобысь // Современные подходы к профессиональной подготовке педагога : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: М. В. Емельянова (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — С. 145—149.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1513
ISBN: 978-985-477-561-6
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кобысь, Н. С. Дифференцированный подход.pdf253,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.