Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/1513
Название: | Дифференцированный подход к учащимся на уроках английского языка |
Авторы: | Кобысь, Наталья Сергеевна |
Ключевые слова: | Педагогика Английский язык Дифференциация обучения Учебный процесс |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | В статье раскрывается сущность понятия «дифференциация обучения», рассматриваются виды дифференциации: внешняя и внутренняя, основные критерии деления детей на группы: обученность, обучаемость, познавательные интересы, работоспособность, владение отдельными интеллектуальными операциями, характер отношения к учебной деятельности, психофизиологические особенности человека, представлена работа типологических групп учащихся на уроках английского языка. |
Описание: | Кобысь, Н. С. Дифференцированный подход к учащимся на уроках английского языка / Н. С. Кобысь // Современные подходы к профессиональной подготовке педагога : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: М. В. Емельянова (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — С. 145—149. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1513 |
ISBN: | 978-985-477-561-6 |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кобысь, Н. С. Дифференцированный подход.pdf | 253,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.