Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/1537
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полищук, Людмила Николаевна | - |
dc.contributor.author | Крецу, Светлана Николаевна | - |
dc.date.accessioned | 2017-08-11T08:39:49Z | - |
dc.date.available | 2017-08-11T08:39:49Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-464-0 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1537 | - |
dc.description | Полищук, Л. Н. Исходные данные для разработки структуры и содержания курса лекций по дисциплине «Методика производственного обучения» / Л. Н. Полищук, С. Н. Крецу // Теория и практика инновационной подготовки инженеров-педагогов в современных условиях : сборник научных трудов преподавателей инженерно-педагогического факультета / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. В. Пальчевский (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 59—68. | ru |
dc.description.abstract | В данной работе обозначены основные подходы и методические основы, связанные с разработкой курса лекций по дисциплине «Методика производственного обучения». Представленный учебный материал по темам отражает методику преподавания курса, а также содержит вопросы организационного и содержательного характера. Обозначены основные задачи мастера при организации каждого учебного занятия, а также приводятся, исходя из этого, рекомендации для его работы. В ходе работы над учебным материалом были выявлены основные пути активизации учащихся на уроках производственного обучения. Разработаны рекомендации по выбору типичных видов творческих заданий, выполняемых в процессе производственного обучения. Имеются в работе требования, связанные с активизацией учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке, его эффективностью, что достигается при соблюдении определённых организационных условий и методических требований. Делается акцент на то, каким образом в процессе обучения необходимо обеспечить всестороннее развитие учащихся с учётом их возможностей и интересов. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Педагогика | ru |
dc.subject | Методика производственного обучения | ru |
dc.subject | Комплексное методическое обеспечение | ru |
dc.title | Исходные данные для разработки структуры и содержания курса лекций по дисциплине «Методика производственного обучения» | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Полищук, Л. Н. Исходные данные.pdf | 606,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.